<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
Викторовского сельсовета
КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 02 ноября 2018 года №107
Курская область, 307433, д.Викторовка
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Викторовского сельсовета Кореневского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Викторовского сельсовета Кореневского района Курской области от 10.11.2014 г № 14/34 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Викторовского сельсовете Кореневского района Курской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными Решением Собрания депутатов от 28.03.2016 г. №9, от 24.10.2016 г. №30) Администрация Викторовского сельсовета Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Викторовского сельсовета Кореневского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Глава Викторовского сельсовета
Кореневского района В.Н.Маренцев
Утверждена
постановлением Администрации Викторовского сельсовета Кореневского района
от 02.11.2018 года № 107
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов Викторовского сельсовета Кореневского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
I. Прогнозирование доходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Доходная часть местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, фонд заработной платы), а также с учетом поступления в бюджет за предыдущие периоды.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и до-полнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.